truck list2 bars info video-camera comments check heart-o heart vk-alternitive facebook instagram
Интернет-магазин мебели, предметов интерьера и аксессуаров Владивосток

Гарантия и Возврат

Скачать инструкцию по эксплуатации


 

 

  • Гарантия на товары

    Правила и условия возврата мебели

    В соответствии со ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» "Дистанционный способ продажи товара" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    1. Мебель

    Гарантийный срок на корпусную мебель составляет 18 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара. Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры и т.п.). Мебель сертифицирована и соответствует стандартам качества ГОСТ 1631-93, ГОСТ Р 19917-93.

    2. Матрасы и мягкая мебель

    Гарантийный срок на матрасы составляет 18 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации матрасов», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, эксплуатации товара.

    Информация для потребителя:

    1. Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций мебели.
    2. Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции мебели, не отраженные в схемах сборки.
    3. При самостоятельной сборке мебели покупатель обязуется в момент доставки осмотреть мебель путём вскрытия упаковок. После передачи мебели претензии по некомплектности мебели и/или мебели с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял мебель без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам мебели внутри упаковок. Также при самостоятельной сборке мебели Покупателю не рекомендуемся выбрасывать упаковки (коробки) до завершения сборки мебели. В случае отсутствия упаковок (коробок) до завершения сборки Продавец вправе отказать Покупателю в рассмотрении претензий по недостаткам мебели внутри упаковок (коробок). Любые претензии при самостоятельной сборке мебели (пересорт деталей, недовложение фурнитуры и т.д.) Покупатель вправе предъявить в срок не более 14 (четырнадцати) дней с момента получения мебели.
    4. Гарантия не распространяется на возникшие в процессе эксплуатации механические повреждения мебели, т.е. недостатки, возникшие в результате воздействия стороннего предмета или нагрузки, превышающие пределы, установленные инструкциями по эксплуатации мебели для данной модели мебели.
    5. В случае выявления Покупателем недостатков Товара в течение гарантийного срока, Продавец обязуется устранить указанные недостатки в течение 40 (сорока) дней с момента принятия Гарантийным отделом Рекламации по соответствующей претензии Покупателя.
    6. Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.
    7. Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как лампочки, мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, а также другие подобные материалы и детали. Данные детали и материалы Покупатель приобретает самостоятельно.
  • Контроль качества обслуживания

    Если, по какой-то причине вы остались недовольны качеством обслуживания в нашем интернет-магазине, пожалуйста, сообщите нам по адресу serg_tvc1@mail.ru о проблеме, которую не удалось решить. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и найдем решение

  • Вы защищены законом РФ

    Согласно Статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  • Возврат не подошедшей мебели

    Возврат не подошедшей мебели возможен в течение 7 дней, при наличии документов подтверждающих факт покупки мебели в интернет-магазине tradevl.ru (кассовый и товарный чек, акт сдачи/приемки) и фабричной упаковки.


    Внимание! Не собирайте купленную мебель, если вы не уверены, что мебель вам подходит. Собранная мебель обмену и возврату не подлежит! Уцененные товары возврату и обмену не подлежат!

  • В случае обнаружения недостатков в товаре

    При обращении в рекламационный отдел Вам необходимо составить письменное заявление с подробным описанием недостатков товара и приложить к нему:

    — копию кассового чека;
    — фотографию дефекта (по возможности);
    — фотографию упаковки с маркировкой (по возможности);

    Все документы необходимо отправить на электронный адрес serg_tvc1@mail.ru с пометкой в отдел рекламаций. Бланки заявлений вы можете скачать на этой странице.

    Правила возврата товара надлежащего качества

    Внимание! Большинство товаров наших магазинов не подлежат возврату/обмену по закону о защите прав потребителей: 

    • Матрасы, подушки, постельное белье, пледы,
    • Мебель надлежащего качества, не подошедшая по цвету или размеру (при отсутствии упаковки и/или собранная и разобранная Вами мебель).

    Так как эта информация относится к матрасам и/или наматраснникам, не подошедшим по размеру или степени жесткости или цветовой гамме или размерам мебели, убедительная просьба - перед заказом матраса максимально точно измерьте размер спального места, где будет лежать матрас или место в квартире, где удет стоять мебель и отнеситесь серьезно к выбору товара. 
     

    ГОСТ 1997-93 - Матрасы относятся к разряду товаров "Мебель для лежания и сидения",

    ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99 и др., - постельное белье, наматрасники, одеяла, постельное принадлежности относятся к швейным изделиям.


    Выдержки из Закона о защите потребителей:

    п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей:

    "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации." п.4 ст.26 Закон о защите прав потребителей:

    В соответствии со статьей 26.1 п.4 .(Дистационный способ продажи ) закона Р.Ф. "О защите прав потребителей ", "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (нестандартное наполнение, товар под заказ), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем"

    " 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты."

    "5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)."

    "8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)."

    По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории "Мебель для сидения и лежания". Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия". Возврату и обмену не подлежат.

    Выдержки из Постановления правительства РФ от 19.01.1998 №55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...":

    Если по каким-то причинам Вы изменили свое решение относительно покупки товара, решили поменять модель, то Вы можете это сделать, если товар не был в употреблении, полностью сохранена заводская упаковка и комплектация. Другими словами, если мы сможем продать Ваш товар как новый другому покупателю без ущемления его прав. В этом случае мы удерживаем с покупателя от 5 до 20% стоимости товара в зависимости от его потребительской ценности.

    Заметим, что ответственность за выбор товара и совершаемую покупку несете Вы, поэтому претензии на некорректную консультацию нашего оператора, к сожалению, не принимаются. Также обратите внимание, что, если мы будем забирать у Вас товар нашими техническими средствами, то Вам придется оплатить услуги службы доставки вторично.

    Правила замены или возврата товара с существенными недостатками

    В течение всего гарантийного срока Вы имеете право на обмен товара при наличии у него существенных недостатков или возврат денег за такой товар. Определить, является ли недостаток товара существенным, имеет право только авторизованные сервисный центр или органы технической экспертизы.

    После получения положительного заключения, Вы можете обратиться в наш магазин с требованием заменить этот товар или расторгнуть договор купли-продажи.


    При обнаружении фабричного недостатка при получении товара в регионах России, все расходы по замене купленной мебели оплачиваются нашим магазином. В случае повреждения товара транспортной компанией, которая являлась грузоперевозчиком, требуйте составление Коммерческого акта в соответствии с Федеральным законом № 87-ФЗ РФ «О ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» от 11.06.2003 года, для оформления претензии и получения компенсации за поврежденный товар от транспортной компании.

     

 

ЕМК
Оримэкс
Ashley Furniture
STEEL-ARTS
COMO
Calia Italia
Kangwosi
Gomlden
Violino
ООО "ИнтерТрейд" © Все права защищены 2016